О малодушии и страхе в индивидуальных схватках (АУДИО)

О страхе, трусости, и лени. Введение в практику избавления от «ненужностей».

Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.

Джентльмены! Всем доброго дня, с вами на ресурсе www.samooborona37.ru Влад Таранай.

На этой встрече я поясню некоторые моменты, о которых меня стали очень часто спрашивать на различных форумах по боевым искусствам. Эти вопросы звучат на ресурсах у меня, у Сергея Бадюка (Шанти) и у Михаила Шилова на Будошин…

Цитата с одного из форумов: «Если позволите, расскажу о своих страхах. Раньше дрался много и часто. Участвовал в организованных драках с футбольными фанатами. Дрались жестко и до победного. Но там страх не страх, неважно, бейся честно и до конца, т.к. за спиной парни (с обеих сторон равное кол-во человек), и малодушие или страх могут обернуться поражением команды. Да и после драки все жмут друг другу руки и помогают встать. Блюют в кусты, морды разбиты но все счастливы. Вроде бы все понятно, на такое мероприятие хоть сейчас. А вот на улице, как говорится, раз на раз, страшненько. А что самое главное, на большого полезу ибо слечь как бы и не стыдно если что, а вот мелких, жилистых, резких, боюсь. Как это так меня, голиафа раскрасивого, какой-то шпрот звездой расстелит? Немыслимо стыдно будет. И это первая мысль вместо оценки ситуации, противника!..»

«Мне всегда страшно вступать в драку, лучше пару раз получить по роже чем убить кого то по пустякам...»

Абсолютно всем живым существам свойственен страх. И у человека он является врожденным чувством. Нормальное, обычное явление в природе.
Но вот когда Страх входит в союз с Ленью, то от него рождается Трусость. А это уже никуда не годится.

Пока ребенок маленький – он ищет поддержки у взрослых. Больших, сильных, и дающих ему то, что он не может сам достать. Время идет. Ребенок учится, перенимая опыт и действия окружающих его взрослых. И пробует выполнить действие сам. После чего наступает эффект от этого эксперимента. Поскольку не всегда бывает достаточно личных ощущений ребенка, то он восполняет недостаток подобной информации (анализ, оценка, обобщение) путем восприятия реакции родственников, близких, или других «авторитетных взрослых».

И вот что-то ребенку понравилось и захотелось, он применил действия для получения желаемого и в этот момент взрослые его или хвалят и радуются, или осуждают и огорчаются. Каждый «взрослый» делает это в свойственной ему индивидуальной манере. И чем более ярко и эмоционально «эксперт» дает оценку, тем больше закрепляется эффект воздействия. А если при этом его поддержут с таким же настроем другие взрослые и это произойдет несколько раз…

Осудили высказывание собственного мнения у ребенка («нехорошо, кругом взрослые, не кричи, помолчи…», да еще в школе преподаватели это профессионально подтвердят…) Сказали, что драться – нельзя! Это – нехорошо! Это – Ата-та!

И получится как в студенческой песне: «…мы с тобою лазили ночью за орехами, наши губы встретились, и – пошло, поехало…!» Человек растет. И вот он уже сам такого же роста как все окружающие… С таким же имеющимся набором прав.

А действительность оказывается порою совсем не такой, как в детстве и требует действий, отличных от навязанных авторитетными взрослыми когда-то давно. Но в подсознании сохранился шаблон «что такое хорошо и что такое – плохо». А вдруг он еще действует?

И взрослый начинает задавать себе вопрос: почему один парень подставил синяк под глаз другому (депутатскому сынку) и получил за это 4 года реального лишения свободы. А пьяный начальник милиции расстрелял (из незаконно находящегося в его руках нарезного боевого пистолета, к тому же украденного им из спец.сейфа, где тот хранился как вещественное доказательство другого убийства) нескольких человек вусмерть, и получает – условно 2 года? А почему дамочка из правительства и партии убившая несовершеннолетнюю девочку на своей машине, осталась на свободе? А почему народным достоянием – нефтью распоряжается один человек?

И вот когда человека реально начинают доставать надзирающие органы просто за наличие складного ножа, но не трогают начальника этих же органов, стреляющего из пистолета по людям в магазине… Вот после обдумывая этих событий и возникает СТРАХ.

Карлос Кастанеда, словами своего учителя показал нам, что человек учится всю жизнь. И в какой-то момент замечает, что не получает того, что он ожидал. Больше того, может быть совсем противоположный эффект от обучения. Человек в смятении.

Это говорит о том, что человек встретился со своим «первым врагом», которого зовут «Страх». И если человек не вступит с ним в схватку и не победит его, то так и будет всю оставшуюся жизнь жить с этим страхом. Потом у человека появится лень что-то делать или предпринимать – страшно ведь. Не лучше ли другим заняться. Или не заниматься этим «страшным» вообще. И когда это войдет в привычку, то есть Страх женится на Лени, то от этого союза родится Трусость. И человек исчезнет как личность. Ибо «Человек – это звучит гордо» как сказал классик.

Джентльмены, мы продолжим этот разговор. Заходите на наш ресурс samooborona37.ru , оформляйте Рассылку, кликнув по надписи «подписаться тут» и вы получите уведомление о выходе продолжения этого разговора, где я расскажу вам как побеждают свой страх наши боксеры и гимнасты из силовой аэробики.
С вами был Влад Таранай.

Запись опубликована в рубрике аудио с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте пожалуйста на вопрос *